Привлечение посетителей на стенд

*Привлечение посетителей на стенд

Креативные решения для участников выставок от дизайн студии "Креатив Парк". Методы привлечения посетителей или потенциальных клиентов на выставочный стенд, рекламную площадку, демонстрационную зону.

 » Выставочные стенды » Привлечение посетителей на стенд
Необычный дизайн и форма стенда
Необычный дизайн и форма стенда
Особенность светового оформления
Особенность светового оформления
Креативное выставочное оборудование
Выставочное оборудование
Рекламные аниматоры на выставке
Рекламные аниматоры на выставке
Модели-стендистки на выставки
Модели-стендистки на выставки

Методы привлечения посетителей на выставочный стенд

Предлагаем участникам выставки креативные идеи по оформлению выставочной экспозиции и привлечению посетителей на выставочный стенд.

Для привлечения посетителей на ваш выставочный стенд  можно использовать весь арсенал средств. Можно воздействовать на человека посредством всех его пяти чувства и даже привлекать с помощью инстинктов.

Конструкция эксклюзивного стенда

 1. Форма

 Стенд может потрясать, удивлять или в буквальном смысле, очаровывать посетителя. Стенды в виде огромного глобуса, средневекового замка, необычной формы из изогнутых или прямых линий заставят посетителя подойти в удивлении. Дальше уже вступает в дело профессионализм персонала и информационное наполнение стенда.

 2. Свет

 Методы привлечения: ярко освещенное пространство, выделение отдельных областей стенда, вспышки света или бегущие огни. С самого начала свет и игра света являлись магнитом для людей. Также следует учитывать, что яркий и меняющийся свет разных оттенков может даже слегка гипнотизировать человека, выводить его из обычной реальности, что может эффективно сказаться для создания особой атмосферы на стенде. Сюда же можно отнести плазменные панели и лазерное оформление.

 3. Визуальные эффекты и особые технические решения

 Движущиеся объекты. Вращающиеся подставки или тумбы. Аэроконструкции – начиная от шаров и заканчивая колышущимися в пространстве конструкциями. Водные инсталяции. 

 4. Звук

 Самое простое - подать объявления о вашем стенде на выставке. Сделать музыкальное сопровождение и качественное звуковое оформление выставочного стенда сложнее, но и эффект может быть больше. Интересное решение – привлечь музыкантов на ваш эксклюзивный стенд. Джазовый оркестр или профессиональный музыкальный коллектив привлечет повышенное внимание к вашему стенду.

 Персонал на выставочном стенде

 Весь богато украшенный и привлекающий внимание стенд может не иметь никакого значения, если персонал не сможет привлечь и увлечь посетителя. Для работы на стенде важен профессионализм персонала, его увлеченность, желание и возможность донести до посетителя или потенциального партнера преимущества вашей компании. Важен также и   его внешний вид. Если ваши потенциальные клиенты – мужчины, то их внимание несомненно привлекут красивые девушки, работающие на вашей выставочной экспозиции. Однако, это не должны быть модели, которые умеют лишь улыбаться. Главное все-таки дать профессиональную консультацию и суметь рассказать о вашей компании.

 Акции

 1. Привлеките посетителей с помощью  специальных акций – всегда найдутся желающие бесплатно попробовать образцы продукции, на непрофильных выставках с удовольствием возьмут у вас сладости – тем самым закрепится положительная связь между вашей компанией и приятными вкусовыми ощущениям. Это одна из самых древних связей –  с помощью еды.

 2. Привлеките внимание к своему стенду, используя желание человека получить бесплатно какую-нибудь вещь. Сделайте розыгрыш или презентацию с вручением небольших подарков. Для получения подарков попросите заполнить анкету, так вы получите базу данных потенциальных клиентов. Устройте акцию со скидками на вашу продукцию.

 Привлечение потенциальных клиентов не простое дело - гармоничная, привлекающая внимание  сбалансированная конструкция стенда, правильное позиционирование вашей компании, профессиональный персонал – залог вашей успешной экспозиции и успеха на выставке.