![]() | » Новости |
14.06.2012
Особенность эксклюзивных стендов
Эксклюзивный выставочный стенд предназначен не для того, чтобы пробудить у человека желание купить пару спортивной обуви бренда adidas, компьютер марки Apple или домашний кинотеатр фирмы Sony. Его задача в том, чтобы заинтересовать оптового покупателя, готового приобрести несколько ящиков или целый грузовик товара. Такой покупатель, заключающий крупные сделки, не принимает решения наобум, он все рассчитывает и внимательно взвешивает. Выставочный стенд в некотором роде репрезентирует для потенциального ценного покупателя компанию, что это за компания такое в целом и что она вообще предлагает. Дизайн эксклюзивного выставочного стенда во многом схож с дизайном современного магазина. Здесь также имеет место смешение стилей и функций. Также как и современный магазин, выставочная экспозиция является чем-то вроде огромной витрины, беглый взгляд по которой создает первое и обычно главное впечатление.
Как при создании точки розничной торговли учитывается характер торговли, расположение, планировка, движимое имущество, меблировка, цвета, графика и свет, также дизайнер выставочного стенда должен рассматривать эти и другие факторы в свете интересов заказчика. Это может быть брендовая выставка, имиджевая, выставка, представляющая какой-то конкретный товар или услугу, или новую линейку таковых, и так далее. Выставка может занимать какое-то небольшое ограниченное пространство, или сразу несколько помещений, пространство для видеодемонстраций или сцену для выступлений, или что-нибудь развлекательное, ради привлечения внимания.
Цели и задачи меняются от случая к случаю. Существуют различные ограничения по высоте, типу выставки, световым эффектам и времени. При этом часто заказчику требуется быстрота сборки, мобильность, практичность, возможность вносить какие-то изменения в зависимости от изменения требований, так что дизайнеру приходится работать с модульными секциями, которые удобны в транспортировке и могут быть без проблем собраны и разобраны в любом месте, на любой площади, вне зависимости от стоящей перед дизайнером задачи, основные принципы, используемые при решении той или другой задачи подобны.